С лучшими отечественными традициями в будущее!
ПОЛУЧИТЬ ЗВОНОК
О ГИМНАЗИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
Оставить заявку
На обратный звонок
Ваше имя
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подать заявление
На собеседование
Направление образования
Имя и фамилия ребенка
Имя, отчество и фамилия представителя ребенка
Адрес проживания
Возраст ребёнка, класс обучения
Контактный телефон
Электронный адрес
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.
главная О гимназии

О гимназии

История НОВОЙ Гимназии началась с небольшой семейной школы, которую создали педагоги, увлеченные идеей возрождения русского классического образования, и родители, которые хотели дать такое образование своим детям.

В первый год работы в нашей школе было всего 6 учеников. Оказалось, что многие родители и педагоги разделяют нашу точку зрения на образование. И сейчас, по прошествии нескольких лет, у нас учатся 70 школьников и работает большой коллектив педагогов.

Мы выросли не только количественно, но и качественно. Появился бесценный опыт взаимодействия между учителями, учениками и родителями. Это позволяет поддерживать дружественную и стимулирующую к обучению атмосферу.
Миссия НОВОЙ Гимназии
Мы стремимся к тому, чтобы дать нашим ученикам не только необходимый объём информации в различных областях современной жизни, но и научить их принимать ответственные решения, научить их трудиться для достижения своего счастья.
Давая возможность познакомиться с различными видами деятельности, помочь им понять себя, свои способности и свое место в этом таком быстро меняющемся мире, что позволит определиться с направлением дальнейшего профессионального развития.
Выпустить во взрослую жизнь человека, который знает историю своей семьи, своей Родины, знает и любит русский язык, гордится культурой России, и значит обладает силой предшествующих поколений, как частица русского народа.
За годы работы школы у нас сложились определенные принципы построения процесса обучения
Сохранение естественного интереса ребёнка к познанию нового.
Познание, обучение, освоение нового – это естественная человеческая потребность, и наиболее ярко такая потребность выражена у детей. Нельзя упрощать процесс обучения, интерес всегда проявляется к тому, что сложно, так как это влечет за собой много увлекательного и приводит к возникновению таких видов удовольствия, как удовольствие от преодоления трудностей и удовольствие от познания нового. Но если ребенку трудно и непонятно – интерес пропадает. Так считают психологи, и мы с этим абсолютно согласны. Поэтому главной задачей для педагогов гимназии мы ставим соблюсти условие: чтобы было достаточно сложно для возникновения у детей интереса к предметам, но не настолько сложно, чтобы предмет был им непонятен. А образовательная система «Русская классическая школа» - прекрасное подспорье в решении этой задачи.

Нам важен личностный подход к обучению
Только учитывая различные грани индивидуальности ребёнка, можно достичь успеха в обучении, уважать ребёнка как личность независимо от возраста. Чтобы педагог имел возможность уделить внимание каждому ученику, у нас в классе не более 14 человек.
Каждый этап образования является последовательным продолжением предыдущего
Каждый этап образования является последовательным продолжением предыдущего, повторяя его, но уже в расширенном и усложненном виде. Мы за то, чтобы каждый предмет изучался от простого к сложному, позволяя ребёнку видеть глубину темы, с малых лет анализировать получаемую им информацию, вникать в суть вещей, развивая тем самым свои аналитические способности.
Своевременное развитие фонематического слуха у детей.
Мы за своевременное развитие фонематического слуха у детей, так как это значительно облегчает естественное понимание русской грамматики. Так считали Л. С. Выготский и Д. Б. Эльконин. И мы убеждаемся в этом на собственном опыте. Поэтому программа обучения, основанная на методиках К. Д. Ушинского, начинается в нашей гимназии в возрасте 4-5 лет
и является неотъемлемой частью последовательного процесса образования.
Каллиграфия один из важных предметов обучения.
Каллиграфия не только развивает мелкую моторику детей, стимулируя таким образом когнитивные функции мозга, но и прививает любовь русской письменности, приводит мысли в порядок. И уроки каллиграфии и чистописания - это любимые уроки детей в нашей школе.
Мы против излишней цифровизации в школе.
Наш опыт доказывает, что дети, которые с малых лет неразлучны с смартфонами и компьютерными играми, в несколько раз хуже усваивают школьный материал только потому, что они не могут сконцентрироваться на нужной информации, задаче, тексте в нужный момент. Поэтому у нас жесткий запрет на пользование смартфонами в школе и по возможности дома.
Деление на профильные классы не должно начинаться раньше 10 класса.
Наша задача – дать детям полноценное общее 9-летнее образование с одинаково сильным подходом к преподаванию всех предметов: математики, русского языка и литературы, географии, биологии, химии, физики, истории и английского языка и т.д. Только таким образом у детей формируется достаточный багаж знаний, который позволит им сделать самостоятельный выбор направления для дальнейшего обучения, первой ступени подготовки к своей будущей профессии. Выбор профиля обучения никак не возможен в 10-тилетнем возрасте.
Классический подход должен быть опорой образования.
Разумеется, мы знаем и используем современные модные методики обучения детей гибким навыкам и компетенциям: эмоциональный интеллект, критическое мышление, цифровое общение, проектная и командная деятельность, лидерские качества и т.п. Но мы твердо уверены, что только в дополнение к классическому образованию можно подключать современные направления обучения детей. Такой тандем даёт прекрасный результат.

Made on
Tilda