В этот возрастной период продолжаем работать над развитием речевой, двигательной и сенсорной, интеллектуальной и творческой сферой. Постепенно подключаем блок мягкого знакомства с буквами, в формате увлекательной игры. Активно работаем над расширением активного словаря и связности речи. Используем речевые, двигательные, сенсорные, интеллектуальные игры и упражнения, много творчества и экспериментов.
В том числе проводим занятия по методике РКШ:
Продолжительность занятия - 45 минут 2 раза в неделю
логопедические упражнения,
Это возраст активного развития познавательных процессов. Продолжаем знакомство с буквами, мягко обучаем чтению и формируем математические навыки. Используем игры на речевые функции и развитие воображения.
Подключаем задания ТРИЗ, позволяющие мыслить нестандартно.
Проводим первые опыты и эксперименты, помогающие расширять знания об окружающем мире.
каллиграфическое рисование,
звуковые упражнения для развития фонематического слуха,
безазбучный метод обучения чтению,
изготовление поделок-образов.
В том числе проводим занятия по методике РКШ:
Продолжительность занятия - 45 минут 2 раза в неделю
В этом возрасте мы начинаем серьезную подготовку к школе. Что включает в себя курс?
Письмо и чтение: обучение чтению, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики.
Память: развития зрительной и слуховой памяти. Обучение техникам быстрого запоминания.
Математика: цифры, геометрические фигуры, ориентирование в пространстве, простейшие вычисления.
Адаптация: формирование заинтересованности в учебе, усидчивости, собранности, ответственности.
Внимание: концентрация и умение переключаться с одного задания на другое, слушать педагога
Речь: развитие и обогащение словарного запаса ребенка, умение красиво излагать свои мысли
Творчество:
навыки работы в любых творческих сферах: рисунке, лепке и музыке.
Общение: развитие навыков общения и коммуникации со взрослыми и сверстниками
артикуляционная гимнастика,
В том числе проводим занятия по методике РКШ:
каллиграфическое рисование,
Продолжительность занятий – 1.5-2 часа 2 раза в неделю - у нас 3 урока и перемены между ними
звуковые упражнения для развития фонематического слуха,
изучение букв и чтение слов,
написание букв и слов в тетрадях,
написание прочитанных слов,
фонематические упражнения (деление слов на звуки, счет звуков в слове) безазбучный метод обучения чтению,
постановка руки на письмо.
работа в тетрадях по клеткам и каллиграфических прописях.