Сочетание лучших традиций и инноваций
ПОЛУЧИТЬ ЗВОНОК
О ГИМНАЗИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
главная О гимназии
О гимназии
История НОВОЙ гимназии началась с создания небольшой семейной школы, которую организовали педагоги, увлеченные идеей возрождения русского классического образования, и родители, которые хотели дать такое образование своим детям.

В первый год работы в нашей школе было всего 6 учеников. Оказалось, что многие разделяют нашу точку зрения на образование. И сейчас, по прошествии 5 лет, у нас более 80 учеников с 0 по 8 класс и работает большой коллектив педагогов.

Мы выросли не только количественно, но и качественно. Появился бесценный опыт взаимодействия между учителями, учениками и родителями. Мы видим результат своего труда. Это позволяет нам утверждать, что мы на верном пути и продолжаем движение вперед.
Миссия НОВОЙ Гимназии
Мы нацелены на то, чтобы дать нашим ученикам не только необходимый объём знаний и информации, но и научить их ставить перед собой цели, трудиться для достижения наилучшего результата, принимать решения и доводить начатое до конца.
Мы даем ученикам возможность познакомиться с различными видами деятельности, что позволяет детям понять себя, свои способности и свое место в столь быстро меняющемся мире, определиться с направлением дальнейшего профессионального пути.
Мы учим каждого ученика любить свою Родину, учим, как важно и ценно знать историю своей семьи и своей страны, любить русский язык, гордиться культурой и историей России, а значит обладать силой предшествующих поколений, чтобы в будущем сделать свой весомый вклад в развитие нашей великой страны.
За годы работы школы у нас сложились определенные принципы построения процесса обучения
Сохранение естественного интереса ребёнка к познанию нового
Познание нового – естественная человеческая потребность, которая наиболее выражена у детей.

Нельзя упрощать процесс обучения, интерес всегда проявляется к тому, что ново и сложно: под чутким направлением со стороны педагога, путем практических действий, умозаключений, установлению причинно-следственных связей ребенок приходит к искомому результату.

Но если ребенку трудно и непонятно – интерес пропадает, мотивация снижается.

Поэтому, главной задачей для педагогов гимназии мы ставим соблюдение условия: должно быть достаточно сложно для возникновения у детей интереса к предметам, но не настолько сложно, чтобы предмет был им непонятен.

А благодаря программе – каждая тема является продолжением следующей, от простого к сложному, ребенок всегда понимает – зачем сделан тот или иной шаг.
Личностный подход к обучению
Учитывая различные грани индивидуальности ребёнка, поддерживая и подпитывая процессы
самопознания, самостроительства и самореализации, его неповторимой индивидуальности - можно достичь успеха в обучении.

А для того, чтобы педагог имел возможность уделить внимание каждому ученику, наполняемость в классе не более 16 учеников.
Каждый этап обучения - последовательное продолжение предыдущего
Каждый образовательный этап является последовательным продолжением предыдущего,
повторяя его, но уже в расширенном и усложненном виде.

Мы за то, чтобы каждый предмет изучался от простого к сложному, позволяя ребёнку видеть глубину темы, с малых лет анализировать получаемую им информацию, вникать в суть вещей, развивая тем самым свои аналитические способности, выстраивание причинно-следственных связей.
Развитие фонематического слуха у детей
Раннее и своевременное развитие фонематического слуха у детей значительно облегчает естественное понимание русской грамматики: как мы слышим – так мы и пишем. Так считали Л.С.Выготский и Д.Б.Эльконин. И мы убеждаемся в этом на собственном опыте.

Поэтому программа обучения, основанная на методиках К. Д. Ушинского, начинается в нашей Гимназии в возрасте 4-5 лет и является неотъемлемой частью последовательного процесса обучения.
Каллиграфия как один из важных предметов обучения
В первую очередь каллиграфия учит терпению: нельзя бросить написание буквы на половине или не дописать слово - появляется навык работы на результат. Так же каллиграфическое письмо помогает в развитии концентрации внимания, усидчивости, мелкой моторики рук.

А еще каллиграфия прививает любовь к русской письменности, приводит мысли в порядок.

И уроки каллиграфии и чистописания - это любимые уроки детей в нашей школе, ведь мы пишем настоящими чернилами и пером-макалкой.
Нет — излишней цифровизации в школе
Наш опыт доказывает, что дети, которые с малых лет неразлучны со смартфонами и компьютерными играми, в несколько раз хуже усваивают школьный материал только потому, что не могут сконцентрироваться на нужной информации, задаче, тексте в нужный момент, а мыслями находятся в виртуальной реальности, проигрывая ту или иную игру.

Поэтому у нас жесткий запрет на пользование смартфонами в школе и по возможности дома.
Классический подход - опора образования
Конечно, в процессе работы мы используем современные методики обучения детей гибким
навыкам и компетенциям: эмоциональный интеллект, критическое мышление, цифровое общение, проектная и командная деятельность, лидерские качества и т.п.

Но мы твердо уверены, что только в дополнение к классическому образованию можно
подключать современные направления обучения детей. Такой подход даёт прекрасный результат.
Деление на профильные классы с 10 класса
Наша задача - дать детям полноценное общее 9-летнее образование с одинаково сильным
подходом к преподаванию всех предметов: математики, русского языка и литературы, географии, биологии, химии, физики, истории и английского языка.

Только таким образом у детей формируется достаточный багаж знаний, который позволит им сделать самостоятельный выбор направления для дальнейшего обучения, первой ступени подготовки к своей будущей профессии. Выбор профиля обучения никак не может быть доступен ребенку в 4 классе.