Познание, обучение, освоение нового – это естественная человеческая потребность, и наиболее ярко такая потребность выражена у детей. Нельзя упрощать процесс обучения, интерес всегда проявляется к тому, что сложно, так как это влечет за собой много увлекательного и приводит к возникновению таких видов удовольствия, как удовольствие от преодоления трудностей и удовольствие от познания нового. Но если ребенку трудно и непонятно – интерес пропадает. Так считают психологи, и мы с этим абсолютно согласны. Поэтому главной задачей для педагогов гимназии мы ставим соблюсти условие: чтобы было достаточно сложно для возникновения у детей интереса к предметам, но не настолько сложно, чтобы предмет был им непонятен. А образовательная система «Русская классическая школа» - прекрасное подспорье в решении этой задачи.